Адский музон

адский музонРазрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки.
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Конфуций

О «СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ»!

Начнем с того, что эта  «современная музыка» совсем не современна. Ее ритмическая основа — «бит» — взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады — из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй — из мистики Розенкрейцеров. Известна гравюра из книги «Земной Монохорд», принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, «елизаветинского мага». На ней теория «новой музыки» излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ «Философия новой музыки» и «Диссонансы. Музыка в управляемом мире», написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного — Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью — с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится «трон люцифера». Проходя «с Неба на Землю», Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу «небесных сфер»), а возвращаясь отраженным — 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная — «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная — «атональная», «дионисическая» или «черная». (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы…)

адский музон2Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге «Комитет 300»: «Для «Битлз» Тео Адорно писал всю культовую «лирику» и сочинял всю «музыку. «Битлз», «по странному стечению обстоятельств», распались через год после смерти своего тёмного кукловода.

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу «современной гитарной музыки». Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, «рок-культуру», «культуру молодежного протеста» родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья «Тавистокского института человеческих отношений».

Огромное значение в «новой музыке» придается сложному барабанному ритму — «БИТУ», оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект «бита» сопоставим с тем, что оказывают «легкие» наркотики — слабое головокружение, подавление сознания, «растворение» его в эмоциях и ощущениях. 

Вторым поражающим фактором является «БАС» — инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. «Бас» оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие.
Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя «группа» таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и «выстрелы» — все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в «музыку» прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В «техно»-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить «бас» с его второго места. 

Всё вышесказанное позволяет утверждать: «новая музыка» является сильным психогенным «препаратом», действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается «легкими» наркотиками.

Зачем все это нужно? 

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших «бизнесов». Торговлей практически в прямом смысле «воздухом» (точнее — его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-«звезд» ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти «звезды» «зажигает»?!

Во-вторых, «новая музыка», как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, — он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию . Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» — их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

Одурманеным человеком легче манипулировать… С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие «в воздухе» рок-музыки — в виде «фоновой музыки, которая слышится сейчас везде — в универмагах, учреждениях…», в виде обязательной «нагрузки» к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ. 

Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку Это — важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне «демократии шума».»

Некоторые виды рок музыки могут не только ввести человека в «психологический ступор», но… и свести с ума. Эксперты заметили, что после прослушивания рок — композиций молодые люди становятся неадекватными. 

Австралийский психолог В. Райх доказал, что рок не только вызывает выработку гормонов стресса, но и приводит к стиранию информации в нашем мозге, а в последствии и к умственной деградации.

Нечто подобное происходит с человеческим организмом после приёма приличной дозы тяжелых наркотиков.

Еще далеко не безопасным является ношение одежды, копируя рок — кумиров, с адской и оккультной символикой. Это привлекает адские энергии и черных, демонических сфер Астрала.

Еще одна опасность, подстерегающая слушателей, — это чрезмерная сила звука, чем злоупотребляют сегодня многие музыканты и меломаны. Эксперименты показали, что от громкой музыки в мозгу слушателей происходят необратимые патологические изменения.

В современной рок-музыке используются такие частоты, которые особым образом воздействуют на мозг. Ритм приобретает наркотические свойства, так как сочетается со сверхнизкими в 15-30 герц и сверхвысокими до 80 000 герц частотами. Ритм, кратный полутора ударам в секунду, сопровождающийся при этом сверхнизкими частотами, может вызвать экстаз. Ритм, равный двум ударам в секунду на той же частоте, вводит человека в своеобразный танцевальный транс. Перебор как высоких, так и низких частот, травмирует мозг. Были случаи, когда на рок — концертах случались контузии, звуковые ожоги, потеря слуха и даже памяти.

Конечно, современную музыку невозможно запретить или искоренить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке — и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это «наркотик». Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым.

Древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души».

(выборочно, из книги Джон Колеман «КОМИТЕТ 300»)

Похожие записи:

Оставить комментарий

Информация
Уважаемые посетители!!! Появилась возможность получить консультацию по скайпу, информация на соответствующей страничке меню

Подпишитесь на новости сайта:

Курс обучения "Про-Свет-ление"


Прохождение курса  дает  возможность гармонизировать внутреннее состояние, решить проблемы семейных отношений, улучшить все сферы деятельности человека.

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки
ВСЕ О ЗВУКЕ
Мы открываем новую рубрику «ВСЕ О ЗВУКЕ», где вы найдете много информации о влиянии ЗВУКА как на человека, на его здоровье и отношения, так и на построение Вселенной, а также на мн.др. Там мы будем предлагать звуковые исцеляющие видео и аудиозаписи.